DISASTER
Это неинтересно. Это я для себя. У меня не самые стандартные стандарты женской красоты. Я знаю. Так что того, мотайте нафиг.



А мне надо. Меня опять затрахали. И еще я полдня писала статью про историко-педагогический аспект изучения иностранных языкофф в средней школе США, а это вам не фунт изюма. И даже не половинка... Поэтому вот. Деффки, деффки, деффки. (с)



Их меньше, чем мужыкофф - девок в роке вообще меньше, особенно чего-то стоящих. А среди тех, кто есть, не так много красивых - по моим меркам, в любом случае. Поэтому дам будет шесть. На каждую по семь фот. Если кто доверяет моему вкусу, может глядеть под кат. Обнаженной натуры, увы, почти что и нет...



Поехали.



валькирия



женщина с гитарой



пацанка



латина



засранка



faerie



Как и в прошлый раз - не самые лучшие их фоты, просто те, которые меня особо проперли отчего-то. Долго думала, а не приплести ли сюда Шакиру, но решила, что хоть она для меня и рок, а все-таки, весовая категория пока что не та, не та. :)

Комментарии
31.01.2007 в 02:01

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
все мечтаю, чтоб она жестоко отлюбила Бритни Спирс: вообще-то, I Love Rock'N'Roll - это Джоанина песня. И пела она ее кудаааа как лучше!

О да! :friend: Это был второй раз на моей памяти, когда кому-то удалось сделать невозможное с моей точки зрения и нафиг убить драйв в вещи, в которой он, как мне казалось, не убиваем в принципе. (первым было квиновское We will rock you в кавере Five... жуть)
31.01.2007 в 02:08

DISASTER
Хельга Винтер

Ты знаешь, Файвы для меня меркнут в сравнении с Бритниными экзерсисами. Убила Джоанину весчь, убила "Сатисфакцию" роллинговскую... кто б ее саму теперь убил, а?..
31.01.2007 в 02:14

My wings are made of steel and fire
Из вышеперечисленных нра Доро, хоть и не в восторге от ее вокала, но она мне просто нравится)

Кортни... нееее, красивой я ее не считаю, но..это опять же сугубо мое, но то что она от рока и классная и нихрена перед ней никто нос утереть не может - это факт)



Кэндис - ага)))



Я знаю, что тебе Лита нравится, поэтому просто кивну)))



А! Никки, а ты читала ту статейку в Классик Роке, где интервья с Литой? Ну, там где она говорит, что Джоан, кажется, на нее наехала, из-за того, что она была единственной кто не захотел "Беглянок" восстанавливать, не?)
31.01.2007 в 02:16

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Nikki666, ну, мне как старой квиноманке (хоть мания больше и не бросается в глаза) файфы были ножом по сердцу. Но Бритни реально хотелось придушить тоже. А Сатисфекшн в ее варианте я то ли не слышала, то ли она у меня выпала из сознания - и слава богу. Такого лучше не слышать.
31.01.2007 в 02:21

DISASTER
Maira

Читала. :) У них лав-хейтные отношения с Джоан. У них вообще всю жизнь так. Меня очень умиляет. :)



А мне нравится вокал Доро. Очень своеобразный, очень сильный, узнаваемый с полулая. Если учесть, что этот человек пережил едва ли не терминальную форму туберкулеза, это вообще поразительно - то, КАК она поет.



У Кортни все, как мне надо. Глаза, губы, моск. :) Хоть и реакции в этом моске идут... термоядерные...



Литу не обсуждаем. Да. :) Лита - это почти мое все. :)



Хельга Винтер

Тебе ОЧЕНЬ повезло. Я вот это забыть не могу уже который год... :lol:
31.01.2007 в 02:36

My wings are made of steel and fire
Nikki666

Какая прелесть)))



Не то чтобы мне совсем не нравился вокал Доро, просто к нему привыкнуть надо и просто принять какой он есть) Но в этом и плюс есть, совершенная индивидуальность)



31.01.2007 в 02:37

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Nikki666

Тебе ОЧЕНЬ повезло. Я вот это забыть не могу уже который год...

Верю :-D
31.01.2007 в 13:02

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Джоан Джетт меня вштырила! А Кортни мне тоже нравится, люблю по-настоящему безумных людей... )))
31.01.2007 в 15:29

DISASTER
Beautiful Evil

Ну, Джоан - она понтовая. Особенно на вид. :) Я ее по-человечески не очень лю, бо стерва неоправданная, но с другой стороны, это мои тараканы. Была б она мужиком - я б ей и это простила. :)



О! Кортнилюбы объединяюцца!!! :friend:
31.01.2007 в 16:48

не спать!
А мне тоже все нравятся :) Особенно Лита, Джоан и Кэндис. По-моему, на фотографиях Литы очень даже видно, какая она красивая, но только на тех, где она с гитарой. Вот Кортни меня всё больше разочаровывает в последнее время.
31.01.2007 в 17:08

Оч. темный ельф
Nikki666,



Стандартов красоты не бывает. Вот моя бабушка говорит, что Лита в разы красивее Доро. Потому что у Доро - скулы эти с дханмайрским отливом. Которые лично для меня являются одной из самых немаловажных частей ее красоты.



Maira,



*откусывает морковку* Хм, вот удивительное - рядом. Я вот про себя доподлинно знаю, что не услышь я в четырнадцать лет Доро и не научись я любить ее голос, то не смог бы в семнадцать полюбить голос Блэки. А уж как я в двадцать медитировал на регулярно пролазящее сходство в их голосах... *и не только в голосах* Для меня они вообще неразделимы.
31.01.2007 в 17:48

бесценных слов мот и транжир (с)
Из всех ткну пальцем в Кортни и скажу сакраментальную фразу: из нее никакая певица и в музыке у нее полный лохотрон, но вот актриса она какая.... это жесть! Она такая красивая, такая сексуальная... нет, она супер-актриса! 200 сигарет и 24 часа - это просто суперфильмы с ней! Каюсь, других пока узреть не удалось
31.01.2007 в 18:02

нынешний логин - Sepulka
А только мне кажется, что Джоан Джет на третьей фоте похожа на Кагтавого Пегеводчика? Правда, я видела Софи опять же только на фотках...
31.01.2007 в 18:08

Оч. темный ельф
Nikki666,



ЗЫ Умная мысля опосля : раньше отчего-то чем девушка миниатюрнее, тем лучше поет. *Ледер Леон тоже... даже не моих вертикальных габаритов*
31.01.2007 в 19:55

DISASTER
Мысь

О! Здорово! :)

Кортни меня огорчает. Начиная с 2000 года. Ну что поделать, буду любить за прошлые заслуги... как обычно. :)



MaxDagger

Бывают, Макс. Стандартом называют мнение, на котором сходится большинство. Что не гарантирует него верности, но тем не менее.



Chilli Villi

Никогда при мне такого не говори про Кортни. Даже здесь. Если ты всерьез считаешь, что она - никакой музыкант, то ты не поняла ее музыки. И вообще мало что понимаешь в музыке. Извини, честное мнение в обмен на честное мнение. Мне на нее было ПЛЕВАТЬ, пока я не услышала ее песни. Только после этого я узнала, как она выглядит, чем еще, помимо музыки она занимается и кто она вообще такая. Потому что ее песни меня чуть с ума не свели.



Алкестида

Скулами, может быть. :) Но несильно.
31.01.2007 в 20:29

бесценных слов мот и транжир (с)
Nikki666

может бвть и так, я не отрицаю. Я согласна, что ничего не понимаю в музыке, сосбственно на это никогда и не претендовала.

Просто я не разделяю твоего восторга по поводу ее музыки, к сожалению.

Воспринимаю ее только как талантливую актрису и роковую женщину
31.01.2007 в 20:41

DISASTER
Chilli Villi

Дело ж не во вкусах, дело в словах. Есть разница между "мне не нравится ее музыка" и "из нее никакая певица и в музыке у нее полный лохотрон". Я вот, допустим, не люблю Led Zeppelin, потому что от их сюит я засыпаю на третьей минут Джимминого соло. Но я никогда не скажу, что они лохи от музыки, потому что не могут написать нормальный сингл, а гонят какую-то скушную лажу. Хотя субъективное ощущение именно таково.



Но на самом деле это не лажа. А сюита. А я просто не люблю сюиты. И никогда на этом основании не обзову бесталанными людей, которые намного талантливее меня.



Но актриса она и правда хорошая. :)
31.01.2007 в 20:56

бесценных слов мот и транжир (с)
Nikki666

значит я неправильно выразилась. Хорошо, переиначу: мне не нарвится то, что она делает в музыке и я считаю это неслушабельным. Вот так.



Я насчет Цеппелинов скажу так: когда на меня нападет меланхолия, а это чаще всего ночью, тогда я их включаю и мне хорошо. А так, я просто не понимаю, зачем делать такие охрененно долгие песни.



31.01.2007 в 21:07

DISASTER
Chilli Villi

Да, вот так вполне нормально. :)

Ты, Чилли, на меня не обижайся, но я филолог. Я иногда обостренно реагирую на выбор слов - особенно если ИМХА не проставлена. :) Хотя и стараюсь с этим бороться, но в особо личностно значимых случаях... даже пытаться не буду.



Ну, я полагаю, душа ихняя просила именно долгих песен. И очень много какому народу нравятся именно долгие песни. Каждому свое.
31.01.2007 в 21:17

бесценных слов мот и транжир (с)
Nikki666

запомни, Никки, я никогда ни на кого не обижаюсь. Так что не проси не обижаться.

Я прекрасно понимаю, что задела твои интересы самым несуразнейшим образом, не подумав, как я это всегда делаю, а потом удивляюсь, почему люди ко мне както плохо относятся. Впредь не буду так делать.



Я люблю долгие песни, но когда они динамичны, а не как у Планта, который в начале вроде бы хорошо орет, а в конце уже умирающем лебедем попискивает
31.01.2007 в 23:13

Оч. темный ельф
Nikki666,



Опа %) Помимо прочего, мы с тобой слушаем разный Лед Зеппелин %) Я их воспринимаю как группу такого "грязного" ритм-н-блюза и длинные их вещи называю "джемами", а не "сюитами". Поскольку "сюиты" ассоциирую с европейской классикой (я так Блэкмор/Лордовскую длиннотень называю обычно, бо Лорд консерваторский, и Блэкмор почти), а Цеппелины типа импровизили, как умели, наслушавшись ч0рного блюзу... %) Да и длинных вещей у них почти не помню, в основном боевики... %)))



А что касается "мнения, на котором сходится большинство," - я не могу называть _это) "стандартом". Стандарт - вот античный канон, или там леонардовские какие штудии, то есть, когда есть документ и к нему цихверки, это стандарт. А когда речь идет всего лишь о всеобщем заблуждении...



Позволю себе выдрать из контекста один тезис, с которым не могу не согласиться : "Наше общество любит красивых людей, но сколькие из них действительно естественно красивы? ОЧЕНЬ немногие. Люди, которых мы считаем красивыми, часто выглядят так лишь потому, что они искусно загримированы или их снимал классный фотограф. " Я понимаю, что аффтар тезиса изрядно как раз этой темой с деццтва был замучен, но сказал *может, благодаря!* хорошо. И от себя я бы еще добавил : считаем потому, что массовый гипноз дает установку, что именно это и есть "красота".



Те же самые античные каноны - не меньший массовый гипноз, только для умников. И с библиографическим источником, на который можно сослаться.



Когда-то были и палеолитические венеры. Племена Южной Америки, Африки, Океании етц до сих пор вырабатывают свои, специфичные примеры массового гипноза. До тех пор, пока Всемирное Правительство не издаст Декрет о Красоте (несоблюдение стандарта преследуется по закону), Макс Даггер будет морщиться на любые попытки убедить Макса в существовании этаких "стандартов".



Черт подери, один и тот же Макс, а вызывает у людей одной своей харей различные чувства! Какие тут могут быть стандарты?..
31.01.2007 в 23:24

DISASTER
MaxDagger

Угу, а кто придумал античный канон? Думаешь, тогда не было людей, которые были с ним несогласны? Его опять же установило большинство. Как всегда. Вот такие стандарты - потому что все-таки, если посадить тысячу людей и показать им Макса, то в процентном соотношении победит какое-то одно мнение. И будет считаться "стандартным в отношении Макса". Увы, со статистикой не поспоришь. :)



Я же говорю, никто не говорит, что это правильные взгляды. Они просто самые распространенные и потому объявлены обычными. Вот и все.



Сюитами я зеповское зову потому, что мне доводилось сюиты играть. Тоже иногда на двадцать минут растягивалось. Я поэтому и классику не слушаю, и живые варианты вещей не жалую. Мне, пожалуйста, радиопригодную схему: вступление, куплет, куплет, припев, куплет, припев, бридж, припев, заключение. :) И чтоб все вместе не больше трех с половиной мину. :D
31.01.2007 в 23:24

DISASTER
MaxDagger

Угу, а кто придумал античный канон? Думаешь, тогда не было людей, которые были с ним несогласны? Его опять же установило большинство. Как всегда. Вот такие стандарты - потому что все-таки, если посадить тысячу людей и показать им Макса, то в процентном соотношении победит какое-то одно мнение. И будет считаться "стандартным в отношении Макса". Увы, со статистикой не поспоришь. :)



Я же говорю, никто не говорит, что это правильные взгляды. Они просто самые распространенные и потому объявлены обычными. Вот и все.



Сюитами я зеповское зову потому, что мне доводилось сюиты играть. Тоже иногда на двадцать минут растягивалось. Я поэтому и классику не слушаю, и живые варианты вещей не жалую. Мне, пожалуйста, радиопригодную схему: вступление, куплет, куплет, припев, куплет, припев, бридж, припев, заключение. :) И чтоб все вместе не больше трех с половиной минут. :D
31.01.2007 в 23:49

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
прочел и повмотрел с интересом.

а ты видишь, где они похожи?
31.01.2007 в 23:54

DISASTER
Tanuki

:)

Кто с кем похож? Все деффки между собою? Нет. Не присматривалась в этом плане. :) Да и незачем оно мне было. :)
01.02.2007 в 00:22

Оч. темный ельф
Nikki666,



Античные каноны все-таки именно _придумывались_, и большинству их, опять же, навязали. Тогдашние властители дум, дядья хвилозофы и френды их со шпателями или чем там из мрамору ваяют. Но они тогда думали лучше, чем те, кто сочиняет глянец сейчас, потому что выглядя по античным канонам, можно жить, сохраняя здоровье. А по текущим - никогда.



Ты вот в первую башку филолог, а я - естествоиспытатель. Тоже со своей стороны придираюсь к терминам. Я вот знаю, что выводы статистического эксперимента ("мнение про Макса") - это НЕ стандарт!! Стандартом будет то, под что выводы подгоняют, потому что эксперимент всегда дает погрешность. Стандарт - вещь отвлеченная и одновременно конкретная. Он не из эксперимента выводится, нет.



90-60-90 - вот ЭТО стандарт, да. Идиотский, но вполне, так сказать, и осязаемый, и достаточно абстрактный. А что касается рож, то там, конечно, кто-то не так давно измерял углы между бровями, но обнародовал данные только для узкого круга. Поэтому на рожи существует стандарт только античный. И статистика показывает, что под стандарт античный сейчас мало кто подпадает.



А насчет сюит... слушай, ну вот почему я, чайник и лузер, не меряю ничего голой длиной?!
01.02.2007 в 00:27

DISASTER
MaxDagger

Я тоже ею не все меряю. Но - опять же статистически - чем длиннее песня, тем больше вероятность, что она мной не съестся. Для меня одна из неотъемлемых способностей артиста, которого я буду уважать - сделать свой продукт не только качественным, а еще и вот таким съедобным. Краткость - сестра, блин, таланта.



Но каждому свое. *магическая формула мира*
01.02.2007 в 00:28

идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
Nikki666 похожи, ага. драйвом по меньшей мере) я знаю большую часть тех, про кого...
01.02.2007 в 00:38

Оч. темный ельф
Nikki666,



Да, здесь я с тобой не соглашусь никогда. Потому что для меня и идеальная длина - шесть минут, и линейность структуры я не считаю достижением...



Но вопрос был не в этом. Он был в том, что я удивлялся твоему ассоциативному ряду. Потому что для меня слова "сюита" и Цеппелины находятся не то что на разных страницах словаря сочетаемости, - в разных томах!!



*еще и потому, что я этих товарищей склонен скорее ругать, чем хвалить, а слова из арсенала евроклассики у меня обычно хвалительные*
01.02.2007 в 00:41

DISASTER
Tanuki

Хмм. Возможно. :) Но, скажу я тебе, у Кэндис и, скажем, Джоан - очень разный... драйв.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail