DISASTER
Проводили Илюху в очередной роуд-трип - сцука, опять автостопом, ему, видите ли, тепло... Теперь хрен знает, когда снова увидимся. С братом я, кажется, не помирилась - думала, что помирилась, а он со мной не разговаривает. Уже в России - прислал СМСку... знаете кому? Пикаче. Тьфу ты пропасть. Я, наверное, в чем-то неправа. Но уже пофигу.



Сижу я тут, одинокое, грустное, нелюбимое и, вдобавок, невыспавшееся. И радует меня, как водится, одно-единственное существо, которое о моем существовании понятия не имеет. Да, у меня наконец-то есть более-менее четкие фоты Сиккс на сцене с Аеросмитами! Вот ведь тоже был когда-то безнадежный фанат - а теперь джемует со своими кумирами. Приятно аж посмотреть, какие в жизни сказки бывают.



Никки и Стивен



Никки, Джо и Стивен



Вчера объясняла, каким именно образом этот товарищ меня вытащил из жопы почти десять лет назад. Сегодня поняла, что надо и себе это напомнить. И ничего, подействовало. Так что под катом - там фанатское, а вы проматывайте, сегодня от меня ничего интересного дождаться никому не светит. *вздох* Там строчки из песен, которые меня особенно цепляют, и всякие Никкины цитаты. Цитаты по-русски, а строчки по-английски, потому что песни переводить без таланта - это варварство и вандализм, да... В общем, скролл - ваш лучший друг. :)



Песеньковое:



читать дальше



Базар:



пара непереводимых для затравки



переводимые и переведенные



---------------







ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 16 ДНЕЙ!


Комментарии
18.12.2006 в 00:38

Оч. темный ельф
Интересно, кто все-таки самый первый выразил мысль про рок-н-ролльную психиатрию? Или братцы-проклятцы ни у кого идею не одалживали, а доперли до этого вместе в течение совместных распивок и распевок?



Блэки поначалу не верил в то, что кого-то чьи-то песни по-настоящему трогают. И когда ему начали вот так докладываться, поначалу чуть ли не "чур мине" орал - не хотел принимать на себя такую ответственность. А потом понял: никуда не деться. И принял.
18.12.2006 в 00:47

DISASTER
MaxDagger

Нет, ну если рассуждать логически - если тебя чья-то песня может довести до слез, то с некоторой долей вероятности и твоя песня кого-то может...



Я думаю, каждый сам додумался. Потому что я тоже до этого додумалась еще лет в 15-ть, когда начала на концерты ходить. Я-то знала, зачем я туда хожу, особенно на Ульяновские панковские концерты - точно не только ради музыки, да... :)
18.12.2006 в 01:03

Оч. темный ельф
Nikki666,



Чтобы рассуждать логически, надо в себя верить. А некоторые поначалу в рок-н-ролл полезли в целях улучшения сексуальной жизни. А не почему-то еще...



У меня идея формулировалась не про психиатрию. А про руку помощи. В высокоэзотерическом смысле. Видимо, кому что ближе...
18.12.2006 в 01:07

DISASTER
MaxDagger

Видимо да. :) Я в высокоэзотерические руки помощи верю мало. А вот в выплеск энергии - вполне себе. В детстве, до рок-концертов, я подушки лупила и в шкаф материлась за тем же... :)
18.12.2006 в 01:25

Оч. темный ельф
Nikki666,



Подушки - это умно. Я лупил родичей.
18.12.2006 в 01:30

DISASTER
MaxDagger



Гым. У меня крупные родичи. Инстинкт самосохранения у меня тогда присутствовал... :D
18.12.2006 в 02:02

Оч. темный ельф
Nikki666,



Мои родичи мельче меня. Да и когда я берсеркую, у меня самосохренение с йуности отключается нахрен...
18.12.2006 в 11:24

My wings are made of steel and fire
Верьте в то, во что верите. А остальные пусть идут лесом. В том числе и я.

Ну, как можно искренне не поклоняться человеку, исповедующего вместе с тобой одну религию "посылательства на..."



Спасибо, что даете нам быть такими, как мы есть. И, кстати, извините, что мы такие. ( Да ладно че там, вы б не были бы собой)

Но мы с собой ничего не можем поделать!
( искренне верю - сама такая)

И на сцене, и на улице двумя часами позже мы выглядим и ведем себя абсолютно одинаково.

Вот, собственно говоря, что всегда и подкупало)))



Nikki666 MaxDagger

Изверги) Лупили родителей))) Я орала как псих и лупила тех, кто попадался под руки, и сейчас тоже, прости господи, бывает... но чаще всего себе увечья наносить получается..)
18.12.2006 в 11:31

DISASTER
Maira

Насчет мнений по цитатам - ППКС во всем!



Я не лупила родителей. *возмущенно* Я лупила подушки!!! Я только один раз отце по яйтссам влупила, но с другой стороны, а хрен ли он пытался меня отшлепать? Я не переношу посягательств на свою персону безропотно... :gigi:
18.12.2006 в 11:56

My wings are made of steel and fire
Nikki666

Ой, извини... обчиталась... ну, я больной - так что меня надо простить)))



Я не переношу посягательств на свою персону безропотно... :lol:

Вспомнилось - как бабушка пыталась меня лет в четырнадцать по привычке по лицу поколотить, так я развернулась так медленно - посмотрела быком и сказала: "Тока тронь..." Ваще больше не трогала)))
18.12.2006 в 11:58

DISASTER
Maira

Меня давно уже никто без последствий для себя не трогает. Потому что такое я никому не позволю. Даже родителям. А уж если не им... остальным вообще смерть жестокая. :)
18.12.2006 в 12:34

My wings are made of steel and fire
Nikki666

Ну, так это давно было... мне ж давно не чытернадцать :-D , но отложило на мою хрупкую психику соответствующие последствия..

Впрочем, отходя от непосредственно главной темы поста, есть у меня подружайка, которую не лупили и не наказывали и выросло из нее наплвательское чмо - так что золотая середина должна быть..)

Проблема в том, что, чаще всего, ее нет(

18.12.2006 в 12:37

DISASTER
Maira

Ну меня не лупили и не наказывали. Потому что я с трех лет, как было указано, за такое отряжала по яйцам. У кого они были. У остальных площадь повреждений могла быть больше. Может, из меня и выросло наплевательское чмо, но о своих родителях я забочусь.



Наказания - это ни хрена не метод воспитания. Ты ж дипломированный, ты ж должна знать. :)
18.12.2006 в 13:14

My wings are made of steel and fire
Nikki666

Знаю, именно потому что дипломированны - что на наших похуистических русских киндеров необходим метод кнута и пряника - ен надо перебарщивать, и потом - наказания, совсем необязательно физические, отлучение от любимой игрухи, например,иногда, гораздо более действенный способ..

Вообще, в детской психологии, в частности, вопрос наказания и поощрения так и является на данный момент одним из самых спорных.. Мне всегда импонировала позиция Фромма в этом вопросе, он мне вообще импонирует - в частности, вспоминая его классификацию "любовей" проводишь параллели с Никки, стопроцентно..Эта в той части где про материнскую и отцовскую любовь... вообще сильная часть, надо сказать.. прям как с Сиккса писАли. Ну, не только с него, конечно, но сложно не согласиться.. Хотя, конечно, психАлогия вообще мудренная и не прдполагающая нерушимых канонов наука - это и хорошо и плохо одновременно. Но, на мой взгляд, истинный психолог, то человек, который, в первую очередь является человеком, способным сочувствовать является, но не обязательно обладающим богатым жизненным опытом, потому как он всегда субъективен.. но это мое личное мнение.. хотя, часть опыта тоже не помешает..
18.12.2006 в 16:09

DISASTER
Maira

Не признаю наказаний. Если они нужны, значит, уже раньше где-то пошло не так. Вообще-то, дети слова понимают. Правда. Я работала в школе. И с 11-летками, и с 13-детками, и с 15-16-летними ребятами. Работала с 6-летними в лагере. Я ни разу на них даже голос не повысила, за исключением моментов, когда в лагере надо было к обеду скликать. Я ни разу, ничем их не наказала. Но они меня слушались. А я была чужая тетя, и по приходу они меня очень скептически воспринимали.



Если им объяснить доступным, понятным и запоминающимся образом, почему так делать нельзя - они просто не будут. Наказания, любые, закрепляют лишь одну закономерность в памяти: не надо попадаться. Если попался - накажут. У особенно покореженных жизнью экземпляров, правда, есть разновидность: "надо быть больше и сильнее" называется. "Если бы сейчас я был главный, а не ты, я бы тебя тоже наказал." Вот и все.



Наказание НЕПРОДУКТИВНО.



Опыт правомерно заявлять, когда он разнообразен. Получен при разных обстоятельствах, с разными людьми, в различных возрастных группах - но при этом неизменен.
20.12.2006 в 10:30

My wings are made of steel and fire
Nikki666

Я об этом опыте и говорила)

А что касается школ и прочих социнститутов, то, вероятно, если ты пролистывала на досуге как-нибудь мой дайри, то читала о том, что я пять лет ишачила в системе гимназии города Санкт-Петербурга - веселее времени у меня вряд ли было и будет) Но я не об этом, а том что детки там были как на подбор - сливки общества из всех подвалов Василеостровкого района - там было такие дети, которые спали на улицах с трех лет, кроме мата говорить вообещ не умели, долго можно перечислять, вряд ли тебе это будет интересно и обычно трудности детей просто педагогической запущенностью не ограничиваются - тут целый комплекс. Просто никто связываться с этим не хочет - ни родители, ни учителя, никто вообще... Все друг другу надоели и ничего не хотят, лишь бы их оставили в покое. А самое кошмарное то, что на некоторых детей кроме крика реально ничего не действовало ( мне орать не приходилась, у меня иная система была), это уже просто как звери в цирке - ты им "Ап!" и они делают, потому что понимают, это привлекает их внимание, они слышат привычный для них сигнал...

Система, которая самая ригидная, мать ее, и нифига с ней не поделаешь, это надо быть умищем чтоб потянуть и авторитарным чтоб сломать застоявшиеся взгляды... Тока я ен буду ничего гвоорить о пресловутом методе индивилуального подхода, потому что это - утопия.. Грустно, потому что ничего не изменится, а когда-нибудь и мой детеныш пойдет в детсад и школу..

Самое интересное то - что ушла я из гимназии вовсе не из-за того что описЫвала и то весьма кратко, а по более банальной причине..
20.12.2006 в 13:53

DISASTER
Maira

Там в основном идет один механизм - надо заинтересовать активное ядро. Так, чтобы те, кто мешает заниматься/спокойно жить уже мешали ИМ, а не тебе. Дальше они его без тебя отпиздят, и проблема разрешится без негуманных вмешательств. Но это тоже ИМХА. :)



У меня получается два с полтиной года - два года подработки в школе плюс лето в лагере. Ну, и год в университете, там им по 17, но тоже, в принципе, детишечки... Поменьше, факт, но... ладно. :) ИМХИ дело такое, самоличное. :)



У меня, кстати, был индивидуальный подход. Но мне это в школе довольно легко - я учитель иностранного, а там группы поменьше. Самая большая, что у меня была - 17 человек.



А почему ушла?..
20.12.2006 в 15:48

My wings are made of steel and fire
Жестко :gigi: Но, по сути, я такоймодели и придерживалась) Но, помимо этого, еще и водила хорошую дружбу со старшенькими - служащими мне опорой и буфером... тока вот дирекция этого не поняла)))



Ну, у меня пять с небольшим.... е-мае, прям как об отсидках говорим))) Вообще учительство: плюс - вырабатывает ответственность и быстроту реакции, минус- нереальную жесткость..

А тебя как учителя иностранного - не заставили принять на себя классное руководство?

Я сначала учительствовала в началке и вела русский-литературу у старшеньких и ИЗО у средних, а через почти года года перешла на психологию, но все равно совмещала)



Так банально, хнык... денюжки-матушки... это ж даже не кот наплакал, это ящерица нарыдала.. Хотя, признаюсь, скучаю по своим оборванцам) Там такие кадры были, что закачаешься)

Я где-то у себя в дайри писАла пару историй об этом)





20.12.2006 в 15:55

DISASTER
Maira

Нет, я ж парт-таймом работала. Классное руководство на меня свалилось на два месяца только на пятом курсе универа, во время практики. Там это обязательно. :)



Не знаю. Жесткость у меня была до этого, ответственность - так и не выработалась... :gigi: А вот что натренировалось до одури - это терпение. До этой работы я никогда терпеливой не была. А тут научилась враз.



Да, денюшшка там аховая, факт... Уровню нагрузки не соответствует никак. Хоть там и платят больше, чем в универе, но там ужасно много дополнительного дерьма... Я помню...
20.12.2006 в 17:32

My wings are made of steel and fire
Nikki666

Вот как раз терпение у меня и умерло там в гимназии, если было когда)



Хм, а вообще ведь, со знанием иностранного языка можно репетиторство брать... но это, если надо..) Но у нас деФФочки брали, хорошие деньги делали)
20.12.2006 в 17:47

DISASTER
Maira

Репетиторством я занимаюсь иногда. Это рублей шестьсот в неделю выходит. Помогает, но не очень сильно. :)
21.12.2006 в 10:12

My wings are made of steel and fire
Nikki666

До меня тока щаз доперло - надо мне было тоже деньги брать) За то чтобы мы не мучали своим учительсьтвом детей) Тыщи бы не пожалели бы, наверное)))
23.12.2006 в 16:55

Оч. темный ельф
*вспоминает Блэкину сдвинутую парадигму воспитания и вздыхает*
23.12.2006 в 18:04

DISASTER
MaxDagger



Еще раз по понятиям - какая у товарища парадигма? (А то я токо помню, что он, как и я, не считает себя вправе с такими бошкотараканами дитев заводить...)
27.12.2006 в 00:45

Оч. темный ельф
Nikki666,



Я тут перечитал интервью одну из лотринговых. Где Блэки с промежутком в несколько минут то плачется о судьбе всех недолюбленных детей, то начинает вопиять, что детей надо бить, потому что кроме страха дети ничего не понимают, ссылаясь при этом на Повелителя Мух (Шекспир был бессилен! %)) и на свой опыт бытия битым отцом ("и не просто там какая-нибудь оплеуха..."). Типа вот смотрите, какой я умный вырос.



Ага, умный. Только фиксация у тебя на бондаже и прочей радости явно оттуда корни имеет.



Я сопоставил и похолодел. Да, правильно у него детей нет. А то был бы хуже моей мамы, ей-же-ей. Моя хоть исключительно грозится (предпочитает орать), при этом любит детей до посинения всей семьи...



Собственно, посмотри: он так же своих детей-музыкантов воспитывал. "А не начать ли мне каженный день в целях профилактики давать Джонне в морду? Только ведь Крыса как-то привел в божеский вид, так теперь это дикое чудо на меня свалилось..." (по сути, это цитата, ты же помнишь...)
27.12.2006 в 00:48

DISASTER
MaxDagger

М-да. Ну, зато у него хватает всяческой умности, чтобы все-таки отпрыскофф не заводить и ментально не калечить...



(Потому что не вырастет ничего здорового из лупленного ребенка, уж прости, при всем уважении к Мастермайнду. Дети понимают ВСЕ - если ты правда хочешь им объяснить. Но на это ж сколько терпежу надо...)
27.12.2006 в 02:08

Оч. темный ельф
Nikki666,



Да при чем тут уважение и прощевание. Все правильно ты говоришь. Посмотри на Блэки - не выросло. Собственно, как и из его братца-проклятца. Хотя у твоего все-таки в результате лучше получается с людьми-то общаться, а? Наверное, когда лупят не только родичи (что вумный Блэки может посчитать "все правильно, за дело..."), но и старшой братан (чему даже вумный Блэки до сих пор не может найти причин), то это вообще... *вздыхает* непродуктивно.



27.12.2006 в 02:24

DISASTER
MaxDagger

А моего никто целенаправленно не лупил в воспитательных целях. Мой все больше как-то под руку попадался. Системы, панимаишь, не было. Не так чтоб провинился - получил, а так... отчим злой? Получил. Отчим сменился (а они у него, я так смотрю, часто менялись) - можешь и вообще ниччо не получить... А можешь получить совсем даже не от отчима, а от кого-нить еще на улице, где сейчас живешь. Так что там совсем другая модель трудного деццтва.



Так братана тоже лупили, наверное. В семьях, где бьют детей, старшие начинают лупить младших. Потому что, во-первых, так меньше за себя обидно, во-вторых, ролевая модель вот она, а в-третьих, ребенок в такой ситуации подсознательно хочет дать сдачи, но боится, а потом переносит накопившуюся агрессию на более безобидный объект. Так что с Блэкиным братаном, если там одна линия воспитания, все ясно...
28.12.2006 в 00:07

Оч. темный ельф
Nikki666,



Так что с Блэкиным братаном, если там одна линия воспитания, все ясно...



Очень может быть, что и так. Не думаю, что у старших Дурней был дифференцированный подход (разве что у мамы, которая не любила Блэки... который ее все равно любил...). Правда, старший дохулиганился до того, что его сдали во Вьетнам, а младшего только во Флориду...



Вот кстати, зачем дети хулиганят? Бьют стеклы, угоняют машины? *чем и развлекались братья-Дурни...*
28.12.2006 в 00:18

DISASTER
MaxDagger

Потому что, Макс, всем живым существам свойственна агрессия и деструктивная энергия. Ее надо либо выпускать, либо сублимировать. Ты - ельфа технически более подкованная, чем я, ты должон представлять себе устройство парового котла и такой хни, как предохранительный клапан. Вот битые стеклы и гнатые машины - это клапан. А когда какой-нить малявк берет пушку и кладет половину своей школы, как в Коломбайне - это взрыв котла, соотвеццтвенно. По мне, пусть лучше машинки портят...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail