Ух я щас распишуся...



Лирически отступлюсь для начала. Все-таки дайри – штука сильная. Потому что если бы не они, знать бы я не знала ничего про русскоязычную фантастику/фэнтези, включая и Юлию Остапенко. При том, что жанр, вообще-то мой – то есть, если посмотреть, что я читаю, то получится, что это самое «что» из фэнтези (с оооочень редкими вкраплениями сци-фи) состоит процентов на восемьдесят. (Остальные двадцать процентов будут всякие бульварные газеты, специальизированная на селебритях периодика и биограхвии. Это никому не интересно. ) А русскоязычных по этому поводу… ыть, не знала никого. Ну, знала Лукьяненку. Из старых знала Стругацких. Прочитала одну книжку Хаецкой и одну – Раткевич. Ффсё. А теперь зато сколько всех знаю! Уууу. Камшу знаю, Громыку знаю, Дивова знаю, Каганова знаю, прости господи, Чигиринскую знаю… во как много. (Не пеняйте, что кого-то поставила в один ряд с кем-то. Я человек темный и непросвещенный. Мне простительно.) А это ведь даже не все. И все благодаря дайрям. На эту благодарность никак не влияет тот факт, что ознакомление ни мне, ни моему мнению о русскоязычной фантазийке особо на пользу не пошло, потому что большинство фантастов, пишущих по-русски, пишут либо хреново, либо хорошо, но настолько не мое, что хоть Небьюлу им давай, я читать не стану.



За исключением Юлии Остапенко. Которая пишет хорошо. И так, что я все ее книжки, даже повсеместно ругаемую первую «Ненависть», перечитываю и то с весьма… трепетными чувствами.



А теперь собственно о птичках.



читать дальше



Это добрая книжка. Вот хоть убейте меня. Очень добрая, с удивительно светлым, светлым до дрожи, светлым до слез концом. Но эта книжка не для идиотов. И поймут ее, наверное, не все. Решайте для себя. А я для себя – уже решила.