Мама дорогая, чего мне щас принесли!!!!!
*катается по полу в припадках смеха и дикой ностальгии одновременно*
Мне принесли две мои стаааарые записи, 1997 или -8 года... оцифрованные! Ептыть, у меня их и на кассете-то не осталось...
А ведь я помню, как мы их писали. Столько труда было положено. На гитаре я тогда играла очень постольку-поскольку, зато мне только что подарили синтезатор. Поэтому аранжировки ваялись на этой самой игрушке, CA-110 - приемов в 10-15. Нет, ну реально - сначала писались ударные, с помощью простенькой вмонтированной в синтезатор драм-программки. Обязательно отдельно, патамушта на полной громкости, патамушта инача под десятой дорожкой их было бы просто неслышно. Потом один звук синтезатора, скажем, орган. Потом второй, скажем, скрипка. Потом третий, скажем, спецэффект - один из искаженных тонов считался нами, помницца, очень похожим на гитару с дисторшеном, и поэтому мы его вписывали для утяжеления. Потом бэк-вокал - приемов пять, потому что нас двое, подружка петь почти не могла, а бэк-вокал надо было тона в четыре для понта-то. Ну, и потом лид-вокал by yours truly, иногда дабл-трекингом. Гы, вы представьте себе результирующий звук, когда на двухдорожечный магнитофон через микрофон для микширования десять дорожек пишут!!!! *падает в обморок от собственной тогдашней безбашенности*
Ну и вот, таким образом песен десять, кажется, было записано, а запись утеряна в наступившие буквально через пару месяцев панковско-пияные времена. Я думала, все. А тут эта самая подружка, которую я пять лет (!) не видела приходит и приносит... в цифре, бля! Нет, конечно, больше всего там шипения и треска, но все-таки... все-таки...
Я от себя прусь.
Нет, правда. Не от таланта, а от трудоголизма своего тогдашнего. И от энтузязизма. Вот одна песня - хех, оригинальный материал, между прочим! - орган, скрипка, четкое деление на припев, куплет и проигрыш (и срать, что в проигрыше я безбожно лажаюсь) - и ТРЕХЭТАЖНЫЙ, мать его, бэк-вокал! Сразу и не скажешь, что от хора в музыкалке я в десять лет отписалась нах за профнепригодностью... А вторая - это вообще умора полнейшая. О ту пору я маниачила радио. Записывала с него все подряд. И записала одну песенку, она называлась Dead Without You, по крайности, у ней был такой рефрен. Кто ее поет, я не знала - я до сих пор не знаю. Но понравилась она мне до одурения. Таки мы записали кавер!!! Одна загвоздка - слов у Никки, ясен пень, не было, но русские не сдаюцца - Никки их родило полусамостоятельно! То есть, две первые строчки первого куплета оно разобрало, две последние додумало, второй куплет почти полностью повторял первый с небольшими вариациями, а в припеве в рифму пошло то слово, которое первым попалось в словаре и рифмовалось с означенным рефреном... Блин. Не, я рулю. Вернее, рулила. И аццки жгла. С девизом "Everything to the extremes!", нах. Песня в оригинале была слегка заелектроненная, типа, группа эксперименталила. У меня эта электронщина возведена в квадрат и добавлены всякие неземные звуки - а зато квинтэссенция стиля, да! Уж если електронить - так електронить! Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец...
Я уж молчу про несчастный микрофон, который от моего ору шкалит нещадно, особенно на припевах - потому что я, его жалеючи, пела вполсилы, но на припевах забывалась и срывалась... А вот в кавере, кстати, наоборот - видимо, я запугалась треска, и голос мой слышицца, такое вчепятление, что из сортира, причем сортир - на улице...
Блиииин. Блииииииииииииин. Сижу, слушаю и тащусь. Мама дорогая, как же я тащуся...